Инклюзивные образовательные практики организации продуктивной деятельности в детском саду

22.05.2024

Как воспитать у подрастающего поколения творческий подход к преобразованию окружающего мира, активность и самостоятельность мышления; как развивать творческое воображение, коммуникацию, формируя эстетические потребности, а, самое главное, чтобы в процессе этого ребёнок получал удовольствие - именно на такие вопросы, сегодня постарались ответить педагоги МАДОУ д/с «Детство» на практикуме для педагогического сообщества в д/с № 185, в рамках городского проекта по развитию инклюзивного образования в Нижнем Тагиле.

Педагогами был представлен целый спектр разнообразных изобразительных средств, методов и технологий, используемых в работе с детьми с разными образовательными потребностями. Гости детского сада приняли участие в нескольких мастер-классах, где учились создавать художественные композиции из шнурков и воска, акварели и гуаши, также использовать в рисовании обычные бытовые предметы и необычные материалы, рисовать краской на воде и сливках, создавать 3D модели из пластилина, изменять настроение при помощи коллажа.

Атмосфера доброжелательности и профессиональной значимости наполняла творческие площадки на протяжении всей встречи. Неравнодушие педагоги их особенная пытливость, желание узнать новое и мастерство педагогов детских садов «Детство», как достойный пример для подражания, привели к успешному результату - все педагоги уходили с авторскими работами, яркими впечатлениями и хорошим настроением.




Дошкольное образование