В объединении «Детство» прошла мастерская по организации центров детской активности «Познаем – исследуем – играем».
Представители рабочей группы проекта «Лаборатория профессий. Продвижение» - педагоги начальных классов школ города и дошкольных образовательных организаций погрузились в мир профессий, связанных с экологией и природой в миникванториуме «Биоквантум» детского сада № 122 объединения «Детство», познакомились с моделью «Познаем – исследуем – играем» на практике игровой деятельности в профориентационных центрах.
Педагоги обсуждали профессии агронома, метеоролога, эколога, фермера и др. в мини-лабораториях, отвечая на вопросы:
- Что должно быть в развивающей среде для знакомства с профессией?
- Что будет интересно детям?
- Какие сложности могут возникнуть?
- Какой элемент игровой среды можно изобрести совместно с детьми?
В работе творческой лаборатории «Играем в профессию» рабочая группа педагогов смоделировали игровой пространство для детей с учетом выбранной профессии и специфики дошкольного и младшего школьного возраста.
Педагоги пришли к выводу, что любой профессией можно заинтересовать ребенка, если совместно изучить и исследовать профессию, а потом грамотно смоделировать игровую среду.