Как информационную среду детского сада сделать открытой?

16.12.2024

Ответ на этот вопрос получили более 100 участников стажировочной площадки, которая состоялась 13 декабря 2024 года в онлайн-формате.

Педагоги МАДОУ д/с «Солнышко» детских садов № 52 и № 164 представили комплекс условий, направленных на повышение качества информирования и просвещения родителей (законных представителей) воспитанников используя потенциал приёмной группового помещения. Познакомили с особенностями Уклада дошкольной образовательной организации и его отдельными компонентами на уровне родительского сообщества. Продемонстрировали приемы вовлечения родителей в информационную среду группы.

В практической части стажеры провели анализ информационной среды приемной своего группового помещения с учётом её элементов «Посмотреть и узнать», «Посмотреть и принести», «Посмотреть и похвалить», «Посмотреть и написать», «Посмотреть и взять».

Участники выразили готовность совершенствовать информационную среду детского сада в соответствии с целями и задачами федеральной образовательной программы дошкольного образования, делать её открытой, доступной, активной и содержательно-насыщенной.




Дошкольное образование