Как восстановить пароль от учётной записи на Госуслугах?


Восстановить пароль от учётной записи на Госуслугах можно двумя способами: онлайн или лично в центре обслуживания (МФЦ).

   I.  В Центре обслуживания (МФЦ):

1.  В центре обслуживания предъявите паспорт и СНИЛС, попросите оператора восстановить пароль от Госуслуг

2.  Сотрудник центра обслуживания проверит вашу личность и пришлёт на телефон или электронную почту пароль для первого входа. Смс или письмо с паролем должно прийти в течение 5 минут. Если код не пришёл, попросите сотрудника отправить его снова

3.  Войдите на Госуслуги, указав в качестве логина СНИЛС

4.  Смените полученный пароль. При вводе нового пароля система подскажет, если он не подходит и нужно поменять или добавить символы

5.  Перейдите в личный кабинет → Профиль → Учётная запись. Проверьте, правильно ли указан номер телефона

Выданный пароль для первого входа будет работать, только если СНИЛС на Госуслугах совпадает с реальным СНИЛС


Если СНИЛС на Госуслугах не совпадает с реальным СНИЛС:

Если СНИЛС отличается, его отправят на проверку в ведомство — она занимает от 15 минут до 5 рабочих дней. Войти в личный кабинет с помощью СНИЛС в это время не получится

Дальнейшие действия зависят от результата проверки:

·         СНИЛС найден — придёт смс с одноразовым кодом для первого входа. Далее можно войти с выданным кодом в свою учётную запись

·         СНИЛС не найден — придёт смс с информацией об этом и просьбой обратиться для сверки номера в центр обслуживания

      II.  Восстановление пароля онлайн:

У вас номер телефона или электронная почта указаны в личном кабинете и есть доступ к одному из контактов?

Если ДА:

1. На странице ввода логина и пароля нажмите «Восстановить»

2. Укажите номер телефона или электронную почту из личного кабинета и данные одного из документов:

- паспорта РФ

- ИНН

- СНИЛС

3. Ответьте на контрольный вопрос — если установили его ранее в личном кабинете

4. Перейдите по ссылке из письма в электронной почте или введите код из смс. Проверка кода произойдёт автоматически после ввода последней цифры

5. Придумайте новый пароль и нажмите «Сохранить». При вводе нового пароля следуйте подсказкам или сгенерируйте его автоматически

Если нет:

Если нет доступа к номеру телефона или электронной почте из личного кабинета, а паспортные данные на Госуслугах совпадают с данными в банке, восстановить пароль можно онлайн через банк

При этом нужно, чтобы номер телефона в банке отличался от номера, ранее зарегистрированного на Госуслугах

Если нет другого номера, оформите электронную сим-карту в личном кабинете сотового оператора. Телефон должен поддерживать технологию eSIM

Как восстановить пароль

1. Перейдите на сайт или в приложение одного из банков, клиентом которого вы являетесь: СберБанкПочта БанкБанк ВТБРНКБ БанкМТС БанкБанк Открытие

2. Повторите регистрацию на Госуслугах через банк — учётная запись останется прежней. Номер из личного кабинета банка будет перенесён в личный кабинет на Госуслугах. Банк вышлет пароль для входа на Госуслуги

3. Смените полученный пароль. При вводе нового пароля система подскажет, если он не подходит и нужно поменять или добавить символы

Источник: https://www.gosuslugi.ru/





ЗАДАТЬ ВОПРОС