Что составляет основы инженерного мышления у дошкольников? Как сформировать инженерное мышление? Какие необходимо создать условия в детском саду для его формирования?
На эти и другие вопросы ответили педагоги объединения «Детство» 22 апреля 2024 года в детском саду № 190 в рамках регионального образовательного тура «Развитие мыслительной деятельности у детей дошкольного возраста как основы формирования инженерного мышления в условиях специально созданной образовательной среды».
Миникванториумы в объединении «Детство» работают с 2017 года и это один из важных инструментов в развитии инженерного мышления. Здесь воспитанники экспериментируют, исследуют, конструируют и создают свой собственный мир.
Участникам не только презентовали образовательную среду «Геоквантума», но и провели мастер-классы по использованию игр-головоломок для развития мыслительной деятельности и использованию робототехники в познавательном развитии.
Открытые занятия, с дошкольниками, презентация форм работы в «Космоквантуме», «Биоквантуме» и «Наноквантуме», использование STEM-технологии в формировании критического мышления.
Педагогическое сообщество высоко оценило представленный опыт объединения «Детство» по развитию инженерного мышления, развитию у дошкольников инициативы и интереса к конструированию.